СМИ нужно выработать единые правила игры в работе с информацией — мнение

12 сен­тяб­ря, Минск /Корр. БЕЛТА/

СМИ необ­хо­ди­мо выра­бо­тать еди­ные пра­ви­ла игры в рабо­те с инфор­ма­ци­ей. Такое мне­ние выска­зал кор­ре­спон­ден­ту БЕЛТА руко­во­ди­тель Ассо­ци­а­ции “Инфор­ма­ци­он­ный спец­наз” (Рос­сия) Игорь Пана­рин.

Я рад, что при­ни­маю уча­стие в медиа­фо­ру­ме, и поста­ра­юсь выска­зать свои под­хо­ды, пусть даже дис­кус­си­он­ные. Необ­хо­ди­мо выра­бо­тать еди­ные пра­ви­ла игры на инфор­ма­ци­он­ном поле. Инфор­ма­ция — это мощ­ное ору­жие, кото­рое спо­соб­но как ста­би­ли­зи­ро­вать ситу­а­цию, так и ока­зы­вать нега­тив­ное воз­дей­ствие на мил­ли­о­ны людей. На фору­ме собра­лись про­фес­си­о­на­лы из раз­ных госу­дарств, что даст нам воз­мож­ность во вре­мя дис­кус­сии выра­бо­тать сов­мест­ные реко­мен­да­ции, кото­рые будут полез­ны­ми для каж­дой из стран-участ­ниц, а Бела­ру­си поз­во­лят в опре­де­лен­ном смыс­ле быть флаг­ма­ном на миро­вом медиа­рын­ке”, — рас­ска­зал Игорь Пана­рин.

С моей точ­ки зре­ния, мин­ский форум пре­вра­ща­ет­ся в миро­вую медиа­п­ло­щад­ку, на кото­рой рас­смат­ри­ва­ют­ся самые акту­аль­ные про­бле­мы, преж­де все­го соци­аль­ных медиа. Я не вижу на пост­со­вет­ском про­стран­стве ниче­го ана­ло­гич­но­го. Под­твер­жде­ние тому — широ­кий состав участ­ни­ков, в том чис­ле евро­пей­ских”, — доба­вил рос­сий­ский экс­перт.

XIII Бело­рус­ский меж­ду­на­род­ный медиа­фо­рум “Парт­нер­ство во имя буду­ще­го: циф­ро­вая повест­ка для медиа­про­стран­ства” открыл­ся сего­дня в Мин­ске. В нем при­ни­ма­ют уча­стие око­ло 300 чело­век, это пред­ста­ви­те­ли око­ло 30 стран — не толь­ко СНГ, но и даль­не­го зару­бе­жья. Меро­при­я­тие про­во­дит­ся в кон­тек­сте реа­ли­за­ции задач циф­ро­ви­за­ции про­стран­ства Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го сою­за, постро­е­ния циф­ро­вой эко­но­ми­ки и инфор­ма­ци­он­но­го обще­ства в Бела­ру­си, каче­ствен­ных изме­не­ний в дея­тель­но­сти совре­мен­ных медиа. При этом осо­бое вни­ма­ние пла­ни­ру­ет­ся уде­лить циф­ро­вым фор­ма­там рабо­ты СМИ, внед­ре­нию новых тех­но­ло­гий меди­а­ме­недж­мен­та, а так­же транс­гра­нич­ным инфор­ма­ци­он­ным вызо­вам и угро­зам, порож­да­е­мым актив­ным вхож­де­ни­ем в обще­ствен­ную жизнь мно­го­чис­лен­ных сете­вых изда­ний.

Источ­ник